Рейтинг
+3376.00
голосов:
3
avatar

Юмор Вокруг Света  

Жалобы туристов 2

«Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. огда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы».
(Из жалобы туриста, впервые отправившегося за границу)

«Девушки: Вот вы говорили, что в Мармарисе весело

( Читать дальше )

Жалобы туристов

Как известно, человеку свойственно преувеличивать свои страдания и эмоционально раскрашивать собственные беды, реальные или воображаемые, в самые трагические цвета. И если, не дай бог, клиент останется недоволен отдыхом, то турфирма наверняка получит убойную претензию, сдобренную смачными эпитетами и гневными обвинениями. Жаль только, что подобные «телеги» вызывают у менеджеров скорее приступ истеричного хохота, нежели угрызения совести. А как бы вы реагировали на их месте, получив такие перлы?

«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких „разговоров“ я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)».
(Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)



( Читать дальше )
  • 0
  • 1 апреля 2010, 17:00
  • naiva
  • 1+1

Гиды-гиды :)

Я — гид. Да, я Вас обманываю, когда говорю, что на эту экскурсию не осталось мест, так как сейчас время весенних каникул или Рождества, и катер в нашей компании на самом деле, конечно же, резиновый.

Я — гид. Я могу одновременно общаться с тремя клиентами, делать пять звонков и отвечать на 33 вопроса в минуту.

Я — гид. Я знаю, где найти вегетарианский, кошерный и монгольский ресторан в любой точке света.



( Читать дальше )

Прикольные имена )))))))):

Вьетнамский шахматист: Пень Пнем

Гейша: Атомyли Ядалато

Болгаpские пpости*yтки: Стояна Ракова, Лежана Раздвиногова


( Читать дальше )

Приколы с клиентами в турфирме

«Прошлым летом туристка просила мою коллегу показать дочери туристки, как в поезде залазить на вторую полку, в офисе нашем прямо» (а я бы показала еще, где находится на столике открывашка для пивных бутылок :)

«Еще были вопросы от туристов — не очень ли большие волны в Египте, ведь все-таки океан… я уточнила у них что там за океан — мне ответили „Индийский! Работаете в туризме и не знаете, что в Египте Индийский океан!“

( Читать дальше )

Всякая позитивная всячина (стишок)

Лучший подарок, конечно же, план, –
Знает об этом любой растаман.
Даже немножечко,
Даже коробочка –
Это уже хорошо…
Ну а, тем более, целый стакан!

Крошка-сын к отцу пришел
И спpосила кpоха:
Что цепляет хоpошо?
Тоpкает неплохо?


( Читать дальше )

Муж постоянно подначивает меня, что я дура. Как его переубедить?

«Нет ничего уродливее мужчины, который мнит себя красавцем.» Фредерик Бегбедер

«счастливые трусов не надевают»

— Никогда ничего не просите. Сами всё предложат и дадут

«Когда я глотаю, не смеши меня!!!!»


( Читать дальше )

О чем содеянном в своей жизни вы сожалеете

О чем содеянном в своей жизни вы сожалеете

О чем содеянном в своей жизни вы сожалеете больше всего? 9 о том, что столько всего несодеянно… но есть надежда, что не все еще потеряно :-) о том что вышла замуж не за того! О напрасно потраченной молодости. О том, что все заново неьзя начать. О многом, что повлияло на то, как сложилась жизнь.


( Читать дальше )